"Ведические предсказания. Новый взгляд в будущее". Глава 2, часть 5
"Ведические предсказания. Новый взгляд в будущее".
Глава 2, часть 5.
Иисус в Кашмире
Первое доказательство пребывания Иисуса в Кашмире – это надпись, высеченная на пороге Трона Соломона в Шринагаре. Значение этой надписи подробно разъяснено в 1413 году в книге по истории Кашмира «Тарикх-и-Кашмир» муллой Надири, историком, жившим во времена правления Султана Зайнуля Аабидина. Историк рассказывает, что Гопананда, или Гопадатта, правивший Кашмиром, поручил персидскому архитектору подновить храм Соломона. При этом в каменных стенах были высечены четыре персидские надписи, которые гласят:
«Эти колонны воздвиг Бихишти Загар в возрасте 54 лет. Эти колонны построил Кхваджа Рукух, сын Марджан. Юз Асаф, 54 лет от роду, произнес свои пророчества. Он – Иисус, пророк сынов Израилевых».
Во время правления Гопадатты, продолжает мулла Надири, Юз Асаф пришел из Святой земли в долину Кашмира и проповедовал народу, называя себя пророком. Гопадатта правил 60 лет и два месяца до самой смерти. Подсчитано, что Иисус пришел в Кашмир через 16 лет после распятия и жил там до 80 лет. Даже в Коране (4.157) говорится, что Иисус не умер на кресте:
«Что они говорили (похваляясь): мы убили Христа Иисуса, сына Марии, посланца Аллаха. Но они не убили его и не распяли его, но все это было сделано так, что им показалось, и те, кто понял это, были в больших сомнениях, не имея точного знания, а одни лишь догадки, будучи уверены, что не убили его».
Исследователи утверждают, что еще в одном стихе Корана (23.50) говорится, что Иисус не умер на кресте, а вознесся и поселился на мирных склонах, орошаемых прохладными ручьями.
Все это говорит о том, что Иисус не только приходил в Индию учиться у брахманов и буддистов, как указано в летописях, но, вернувшись к себе, в землю Израилеву, где он проповедовал и позже был распят, он не умер на кресте, а страдал и впоследствии выздоровел. После этого он вознесся в Рай, называемый Кашмиром, где по истечении многих лет умер и был похоронен в Шринагаре.
В центре старой части города находится Роза Бал, что значит «могила пророка». Это и есть место погребения Юз Асафа. Имя Юз Асаф обозначает «Иисус», или Хазрат Ису, или Иссу. Все это описано в Фарханг-Асафии, т. 1, где рассказывается, как Иисус излечил нескольких прокаженных, которые сделались после этого асаф, то есть очищенными, исцелились. Слово юз означает «вождь». Так имя Юз Асаф стало общепринятым по отношению к Христу как к «вождю очищенных».
Гробница Иисуса находится в Анзимаре рядом с мусульманским кладбищем в квартале Кханджар старого города Шринагара. Сама могила находится в здании, которое называется Роза Бал (сокращенное от Рауза, что означает «могила пророка»). Через маленькую дверь вы попадаете в прямоугольное здание. Здесь вы видите надпись, гласящую, что несколько веков назад в Кашмир пришел Юз Асаф, посвятивший себя поиску истины. Во внутреннем помещении в полу вы видите две могилы, покрытые тяжелыми крышками и обнесенные деревянными загородками. Первая, поменьше, – это могила исламского святого Сида Насыр-уд-Дина, похороненного здесь в XV веке. За ней – большая могила Юз Асафа. Рядом с могильным камнем высечены отпечатки стоп с ранами от гвоздей, которые были нанесены Иисусу на кресте. Паломники обычно ставят свечи вокруг могильного камня. Когда же профессор Хасснайн удалил наслоения воска, он обнаружил не только отпечатки стоп, но и крест, и четки. Как обычно бывает в мусульманских мавзолеях, захоронения скрыты в крипте под полом, а могильные камни представляют собой как бы крышу. Заглянуть в саму погребальную камеру можно через небольшое отверстие. Могила, в которой находятся останки Юз Асафа, ориентирована с востока на запад, что типично для иудейской традиции.
Очевидно, что это действительно место погребения Иисуса. Тысячи христиан, мусульман и индусов ежегодно посещают его. Специальные служители ухаживают за этой могилой со дня постройки мавзолея (то есть, согласно древним хроникам, приблизительно со 112 года н. э.). Есть также свидетельства того, что Юз Асаф проповедовал в Персии (территория современного Ирана), обратив в свою веру множество людей. Подробности можно найти в книге Ага Мустафай Ахивали Ахалиау-и-Парас, где говорится, что Юз Асаф и Иисус – одно и то же лицо. У императора Акбара был придворный поэт, который назвал Иисуса так: «Тот, Чье имя Юз, или Христос». Даже в городе Акбара Фатехпуре Шикри, неподалеку от Агры, если вы войдете в главные ворота и направитесь к мечети, то увидите надпись, которая гласит: «Иисус (мир с ним) сказал: Мир – это мост. Перейдите его, но не задерживайтесь на нем!»
Другие летописи, а также названия местностей, связанных с Иисусом, указывают на его пребывание в Афганистане и Пакистане. В «Деяниях» Фомы описывается путешествие Иисуса и Фомы в Пакистан (в те времена называвшийся Таксилой) и их появление при дворе царя Гундафора в 26-й год его правления, что соответствует 47 году н. э.
Когда Иисус пришел в Кашмир после своего распятия, его сопровождали последователи и мать Мария. Ей тогда должно было быть около 70 лет, и она, вероятно, с трудом перенесла такой длинный переход. В 70 километрах к востоку от Таксилы и в 170 километрах к западу от Шринагара, на границе Кашмира, есть маленький городок под названием Мари. В этом городе находится древняя могила, которую называют Май Мари да Астхан, что значит «место последнего упокоения матери Марии». Здесь она, по всей видимости, умерла, не дождавшись прибытия Иисуса в Кашмир. За могилой по сей день ухаживают местные мусульмане, почитающие ее как место последнего упокоения матери Иисуса, который считается одним из пророков ислама.
Неподалеку от деревень Наугам и Нильмаг, примерно в 40 километрах к югу от Шринагара, есть большая долина, называемая Юз-Марг, «луг Иисуса». Именно здесь после 722 года до н. э. осели несколько колен Израилевых. Они были овцеводами, и нынешнее население этих мест продолжает заниматься разведением овец.
Еще одно доказательство пребывания Иисуса в Индии было найдено в Хемисском монастыре в Ладакхе. В сорока пяти километрах к югу от Лэха, в шести километрах от главной дороги, на западной стороне реки Инд находится Хемисская гомпа, буддийский монастырь. Это одна из крупнейших и самых известных гомп Ладакха. Там есть великолепные изображения Будды, стенные росписи и солидная библиотека. Эта гомпа особенно известна большим Хемисским праздником, который проходит обычно в конце июня или начале июля. Это двухдневный праздник с костюмированными танцами и огромным количеством зрителей. Гвоздь программы – мистерии, прославляющие буддийского святого и пророка Падма-самбхаву.
Хемисской гомпе более 400 лет. Но прежде здесь находился другой монастырь, Го Сан Гомпа, просуществовавший более 1 тыс. лет. Во внутренних помещениях хранится множество древних манускриптов, большая часть которых даже не систематизирована.
Именно здесь, в Хемисском монастыре, в 1886 году Николай Нотович нашел древний манускрипт, описывающий жизнь и путешествия Святого Исы, Иисуса. Это, как считает Нотович, компиляция, сделанная со свитков из библиотеки Лхасы, которые были привезены из Индии, Непала и Магадхи примерно лет на двести позже времени жизни Христа. Написанный в Тибете манускрипт повествует о путешествиях Иисуса в Индию и Северный Непал, а также в Гималаи. В 1925 году Хемис посетил Николай Рерих. Позже он опубликовал свои мысли по поводу этого манускрипта в книге «Сердце Азии». В 1922 году существование этого текста в Хемисе подтвердил Свами Абхедананда, который опубликовал свои комментарии в книге Кашмира О Тибетти.
Итак, все вышеизложенное неопровержимо доказывает, что Иисус, как и было предсказано в Бхавишья Пуране, жил и учился в Индии, а потом и умер там, возвратившись из Иерусалима.
А теперь давайте рассмотрим другие пророчества ведической литературы.
1 часть, 2 часть, 3 часть, 4 часть, 5 часть, 6 часть, 7 часть, 8 часть
Веды в печатном формате и книги Александра Хакимова: https://www.ahakimov.com/books.html
«Бхагавад–гита как она есть» является квинтэссенцией ведической мудрости. В этом произведении в сжатом виде изложены основные идеи древнеиндийской философии, включающие закон кармы и концепцию перевоплощения души.
Читать на сайте «Бхагавад-Гита как она есть» (А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада):
https://www.ahakimov.com/vedic/vedy-v-tekstovom-formate/bhagavad-gita_28/vvedenie.html
Аудиокнига «Бхагавад-Гита как она есть» (А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада):
https://www.ahakimov.com/vedic/vedy-v-audio-formate-rus/online-bhagavad-gita.html
Благодаря этой книге, каждый человек сможет определить, на каком уровне сознания он находится. Это знание поможет посмотреть на окружающий его мир, на самого себя и свою жизнь иначе, самостоятельно сделать правильные выводы и выйти из сложных жизненных обстоятельств, не быть обманутым и не обмануть других, и в конечном итоге – понять смысл и цель жизни.
Александр Хакимов, «Эволюция сознания»: https://www.ahakimov.com/books/knigi/evolutsia-soznania.html
“Что такое "душа"? Чем она отличается от "личности"? Почему человек в поиске себя самого неизбежно сталкивается с необходимостью осознать Личность Бога? На эти и многие другие вопросы дает ответ новая книга известного в России и за рубежом специалиста по ведической культуре Александра Хакимова (духовное имя – Чайтанья Чандра Чаран дас)”.
Александр Хакимов, «Возрождение души»: https://www.ahakimov.com/books/knigi/vozrojdenie-dushi-tainstvennaya-priroda-lichnosti.html
-
Веды
В слове «Веда» слышится что-то родное. Ведать, ведомство, проповедовать… «Веда» – означает «знание». Это знание пришло из глубины веков, время разрушает всё, но только не Знания. Санскрит, на котором написаны Веды, является источником множества
Читать далее -
Книги
Александр Геннадьевич Хакимов является автором книг: «Карма», «Реинкарнация», «Последний экзамен», «Духовная семейная жизнь», «Варнашрама-дхарма» (Совершенное общественное устройство), «Уровни сознания», «Эволюция сознания» и других.
Читать далее -
Лекции \ Семинары
Александр Геннадьевич Хакимов за 30 лет путшествий по России, ближнему и дальнему зарубежью провел более 1000 успешных семинаров в 17 странах мира. Поэтому тысячи людей так ждут встречи с ним, чтобы получить заряд энергии и силу для внутреннего прогресса, позитивных перемен в жизни. Практически каждый день его жизни – это лекции в переполненных залах, где он делится с людьми полученными знаниями.
Читать далее -
Храм Ведического Планетария
В Индийском городе Маяпуре – мировом центре ведической духовной культуры – возводится купол необыкновенного храма, который, согласно предсказаниям Вед, изменит судьбу всей нашей планеты. Авторитеты ведического знания говорят, что именно после открытия Храма Ведического Планетария наступит долгожданный Золотой Век – возрождение духовности на всей планете Земля. Ренессанс, которого так ждут люди.
Читать далее